вторник, 9 июля 2013 г.

А Вы верите в чудеса?

А Вы верите в чудеса? Я честно говоря до недавних пор не верила... Я, например, никогда не выигрываю в лотерею, никогда не получаю "конфетку" и т.п... Хотя стоп. Конфетку я все таи один раз получила, но и то, лишь потому что основной победитель не объявился... Это все лирическое отступление ))))
Итак, в один прекрасный денек ко мне Вконтакте постучалась добрая девушка-фея Елена Ющенко. И предложила мне то, от чего я не смогла отказаться - 7 ножей для вырубки фирмы Сrafty Аnn!!! Да-да, целых 7 штук. И все это МНЕ, и все это просто так... ну точнее не совсем просто так, а в обмен на фото моих работ с данными ножами) И они после выполнения работ остаются у меня.
В общем мы договорились (заключили сделку, ударили по рукам и т.д.) и я начала ждать.... Вы знали что у нас саааааааааааамая медленная почта в мире???
Они пришли!!!! Я счастливая несусь домой, прыгая от радости рассказываю всю эту чудную историю мужу, а он... вечно пессиместично настроенный "Ты их сначала попробуй, а то вдруг они не режут"...
Но, к его разочарованию они резали!!!! И причем надо сказать отлично!
И вот моя первая работа с ножом Вutterfly 6



Ну разве он не чудо???
И немножко рекламы:
Сайт изготовителя ножей - http://www.crafty-ann.
Блог - http://crafty-ann.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий